28 февраля
2020
13:55
182

В четверг 20 февраля 2020 года в зале центра культуры «Восход» г. Химки прошло ежегодное совещание с заведующими хозяйством судебных участков, организованное Управлением по обеспечению деятельности мировых судей Московской области. На мероприятии обсуждались основные итоги работы в 2019 году и наиболее существенные организационные моменты материально-хозяйственного обеспечения мировых судов Подмосковья в 2020 году.

С приветственным словом перед собравшимися выступил заместитель начальника Управления Антон Шестаков. Он отметил важность регулярного обсуждения актуальных вопросов с участием всего корпуса заведующих хозяйством, представляющих все муниципальные образования Московской области. «Такой диалог помогает нам прийти к единой практике ведения хозяйства, к распространению лучших достижений и подходов, а также оперативно решать все возникающие в работе проблемы» - сказал Шестаков.

С обширным докладом выступил заведующий отделом по организации ремонта, эксплуатации и обеспечения антитеррористической защищенности зданий и помещений судебных участков Сергей Владимирович Грек. Он рассказал о ходе ремонтных работ в помещениях судебных участков.

«В течение 2019 года текущий ремонт был проведен в 24 помещениях на 26 судебных участках. Все работы были выполнены на высоком качественном уровне.

             В 2020 году мероприятия Управления по приведению помещений судебных участков в надлежащее состояние будут продолжены. До конца года будут отремонтированы 15 помещений (24 судебных участка). Также среди приоритетных задач остается организация и контроль гарантийного ремонта на объектах 2018-2019 гг. и организация работ по вводу в эксплуатацию зданий и помещений, выделенных для улучшения условий размещения судебных участков.

Не менее важными остаются вопросы безопасности. Управлением запланированы комплексные мероприятия, направленные на улучшение системы охраны судебных участков, модернизацию используемых технических средств, повышение эффективности применяемых мер и механизмов по экстренному устранению выявленных недостатков».

Также в докладе речь шла о планах по энергообеспечению, теплоснабжению, водоснабжению, техническому обслуживанию помещений судебных участков.

Большой интерес собравшихся вызвал доклад заведующего отделом материально-технического обеспечения Марины Семиной. Особое внимание в своем выступлении она уделила конкретным рекомендациям, которые, по общему мнению, имеют высокую практическую значимость при организации документооборота и работе с контрагентами. В первую очередь, речь шла о сверке и перемещении материальных ценностей, подготовке к инвентаризации, которая предполагает обязательную сверку не менее чем за месяц до её проведения. Также в выступлении Семиной отмечалась важность получения всех документов от контрагентов под роспись с указанием даты выдачи, ведения журналов и обязательной передачей всех актов в Управление.

В завершении мероприятия состоялось приятное и торжественное событие – награждение наиболее отличившихся заведующих хозяйством за безупречную работу, добросовестное исполнение своих должностных обязанностей, а также в связи с 19-летием со дня образования Управления по обеспечению деятельности мировых судей Московской области.

Почетные грамоты получили:

Апрелова Наталья Александровна, заведующий хозяйством судебных участков №№ 165, 166 Озерского судебного района;

Новикова Юлия Николаевна, заведующий хозяйством судебного участка № 98 Красногорского судебного района;

Оленик Елена Михайловна, заведующий хозяйством
№ 302 Королевского судебного района.

Также была объявлена благодарность руководителя Управления следующим сотрудникам:

Мартьяновой Елене Константиновне, заведующему хозяйством судебного участка № 7 Балашихинского судебного района;

Лариной Галине Николаевне, заведующему хозяйством судебного участка № 270 Шатурского судебного района;

Колобовой Нине Александровне, заведующему хозяйством судебного участка № 317 Шатурского судебного района.

Все награжденные помимо грамоты и благодарности получили денежное поощрение.

Обладатель почетной грамоты Юлия Новикова свой успех прокомментировала следующим образом: «Самое главное – командная работа. Именно способность к коммуникации с коллегами, к постоянной готовности поддержать и помочь друг другу позволяет обеспечить бесперебойную работу, вовремя заказывать необходимые товары, держать документацию в порядке».