alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
17 февраля
2017
12:55
122

Основные задачи отдела:

- формирование полной и достоверной информации о деятельности Управления и его имущественном положении;

- обеспечение информацией для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении Управлением хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;

- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Управления и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

1. Обеспечение бухгалтерского учета хозяйственной деятельности Управления.

2. Учет поступления и движения денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств.

3. Своевременное и правильное начисление оплаты труда.

4. Начисление и перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджет, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

5.Составление экономически обоснованных смет по расходам Управления и контроль за целевым использованием бюджетных и внебюджетных средств.

6. Контроль за соблюдением установленных правил оформления приемки и отпуска товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций.

7. Обеспечивает своевременную подготовку документов на оплату договоров и предоставление платежных поручений в Управление казначейства Министерства финансов Московской области.

8. Контроль за своевременностью расчетов с дебиторами и кредиторами.

9. Составление статистической и бухгалтерской отчетности на основе первичных документов, предоставление ее в установленном порядке и сроки в соответствующие организации.

10. Обеспечение сохранности документов, оформление и передача в установленном порядке в архив.